гостиничное дело
· Главная
· Правила предоставления гостиничных услуг
· Современное состояние и развитие индустрии гостеприимства
· Гостиничные услуги в структуре туристского обслуживания
· Гостиничные предприятия: понятие, классификация и типология
· Государственное регулирование гостиничного дела
· Основные службы гостиничного предприятия
· Работа персонала гостиничного предприятия с клиентами
· Взаимоотношения гостиничных предприятий с турфирмами
· Анимационные услуги в структуре гостиничного продукта
· Организация и предоставление дополнительных услуг
· Словарь
· Источники информации
· Контактная информация


Гостиничное дело

Источники информации

1. Арбузова И. Ю. Организация обслуживания в гостиницах и туристских комплексах. - М.: Альфа-М, 2001.
2. Арзуманян Э. А. Гостиничный и ресторанный сервис. - Саратов: СГСЭУ, 2000.
3. Байлик С. И. Гостиничное хозяйство. Проблемы, перспективы, сертификация. - Киев: ВИРА-Р, 2001.
4. Байлик С. И. Гостиничное хозяйство. Организация, управление, обслуживание: - Киев: ВИРА-Р, 2002.
5. Баумгартен Л. В. Управление качеством в туризме. Практикум. - М.: КноРус, 2008.
6. Бондаренко Г. А. Менеджмент гостиниц и ресторанов. - Мн.: Новое знание, 2006.
7. Боуэн Дж., Котлер Ф., Мейкенз Дж. Маркетинг. Гостеприимство. Туризм. - М.: Юнити, 2007.
8. Булыгина И. И., Гаранин Н. И. Менеджмент туристской и гостиничной анимации. - М.: Советский спорт, 2006.
9. Власова Т. И., Данилова М. М., Шарухин А. П. Профессиональное и деловое общение в сфере туризма. - М.: Академия, 2007.
10. Волков Ю. Ф. Введение в гостиничный и туристический бизнес. - Ростов-на-Дону: Фе-никс, 2003.
11. Волков Ю. Ф. Гостиничное и ресторанное дело, туризм: Сборник нормативных докумен-тов. - Ростов-на-Дону: Феникс, 2006.
12. Волков Ю. Ф. Технологии гостиничного обслуживания. - Ростов-на-Дону: Феникс, 2004.
13. Волов А. Б., Иванов В. В. Гостиничный менеджмент. - М.: Инфра-М, 2006.
14. Денисенко А. В., Сенин В. С. Гостиничный бизнес: классификация гостиниц и других средств размещения. - М.: Финансы и статистика, 2004.
15. Джанджугазова Е. А. Маркетинг в индустрии гостеприимства. - М.: Академия, 2005.
16. Дурович А. П. Маркетинг гостиниц и ресторанов. - Мн.: Новое знание, 2005.
17. Елисеева Т. И., Косолапов А. Б. Практикум по организации и менеджменту туризма и гостиничного хозяйства. - М.: КноРус, 2008.
18. Ефимова О. П., Ефимова Н. А. Экономика гостиниц и ресторанов. - М.: Новое знание, 2004.
19. Жукова М. А., Сенин В. С., Чудновский А. Д. Управление индустрией туризма. - М.: Кно-Рус, 2007.
20. Зайцева Н. А. Менеджмент в сервисе и туризме. - М.: Форум-Инфра-М, 2007.
21. Инграм Х., Медлик С. Гостиничный бизнес // Пер. с англ. А. В. Павлова. - М.: Юнити, 2005.
22. Карнаухова В. К., Краковская Т. А. Сервисная деятельность. - М.: МарТ, 2005.
23. Ковалев С. Н. Гостиничный бизнес. Управление гостиницами. - СПб.: СПбГЭиУ, 2004.
24. Кононыхин С. В. Организация гостиничного и ресторанного хозяйства. - Донецк: ДИТБ, 2004.
25. Курило Л. В. Теория и практика анимации. Ч. 1. Теоретические основы туристской ани-мации. - М.: Советский спорт, 2006.
26. Лесник А. Л., Смирнова М. Н. Безопасность в гостиничных предприятиях. - М.: Талер, 2001.
27. Лесник А. Л., Смирнова М. Н. Маркетинг и реклама в гостиничном бизнесе. - М.: Талер, 2001.
28. Лесник А. Л., Смирнова М. Н. Международные системы классификации отелей. - М.: АС ПЛЮС, 2001.
29. Линн Ван Дер Ваген Гостиничный бизнес. - Ростов-на-Дону: Феникс, 2001.
30. Лойко О. Т. Туризм и гостиничное хозяйство. - Томск: ТПУ, 2005.
31. Ляпина И. Ю. Организация и технология гостиничного обслуживания. - М.: Альфа-М, 2001.
32. Менеджмент гостеприимства. CD-диск. // Под ред. А. Д. Чудновского. - М.: Равновесие, 2006.
33. Менеджмент туризма. Туризм как вид деятельности // Н. И. Гаранин, И. В. Зорин, Е. Н. Ильина, В. А. Квартальнов и др. - М.: Финансы и статистика, 2001.
34. Монтанер Х. Монтехано Структура туристического рынка // Под ред. Н. С. Мироненко. - Смоленск: СГУ, 1997.
35. Организация и управление гостиничным бизнесом. В 3-х т. // Под ред. А. Л. Лесника, А. В. Чернышева, И. П. Мацицкого. - М.: Альпина, 2005.
36. Организация туризма // Под ред. Н. И. Кабушкина. - Мн.: Новое знание, 2005.
37. Романов В. А., Цветкова С. Н. Гостиничные комплексы: организация и функционирова-ние. - Ростов-на-Дону: МарТ, 2007.
38. Руденко А. М. Психология социально-культурного сервиса и туризма. - Ростов-на-Дону: Феникс, 2007.
39. Саак А. Э., Якименко М. В. Менеджмент в индустрии гостеприимства (гостиницы и рес-тораны). - СПб.: Питер, 2007.
40. Скобкин С. С. Практика сервиса в индустрии гостеприимства и туризма. - М.: Магистр, 2007.
41. Соловьев Б. Л., Толстова Л. А. Менеджмент гостеприимства. - М.: РМАТ, 1997.
42. Тимохина Т. Л. Организация приема и обслуживания туристов. - М.: Форум, 2007.
43. Туризм и гостиничное хозяйство // Под ред. А. Д. Чудновского. - М.: Юркнига, 2003.
44. Туризм и гостиничное хозяйство // Под ред. Л. В. Шматько. - Ростов-на-Дону: МарТ, 2007.
45. Уокер Дж. Введение в гостеприимство. - М.: Юнити, 2002.
46. Уокер Дж. Управление гостеприимством. - М.: Юнити, 2006.
47. Федцов В. Г. Культура гостинично-туристского сервиса. - Ростов-на-Дону: Феникс, 2008.
48. Филипповский Е. Е., Шмарова Л. В. Экономика и организация гостиничного хозяйства. - М.: Финансы и статистика, 2003.
49. Черевичко Т. В. Теория и организация рынка услуг гостеприимства. - Саратов: Научная книга, 2006.
50. Чудновский А. Д. Менеджмент в туризме и гостиничном хозяйстве. - М.: КноРус, 2007.
51. Щенникова Н. Б. Основы туризма и индустрии гостеприимства. - Владивосток: ВГУЭ-иС, 2002.
52. Щетинина Е. Б. Менеджмент гостиничных услуг. CD-диск. - М.: Равновесие, 2006.
53. Щетинина Е. Б. Менеджмент ресторанных услуг. CD-диск. - М.: Равновесие, 2006.
54. Экономика и организация туризма: международный туризм // Под ред. Ю. В. Забаева, Е. Л. Драчевой, И. А. Рябовой. - М.: КноРус, 2007.



© 2009-2017 Гостиничное дело. Теория и практика гостеприимства.